- Главная
- Условия рекламной акции в рамках расширенного гарантийного обслуживания «Бесплатная замена экрана»
Условия рекламной акции в рамках расширенного гарантийного обслуживания «Бесплатная замена экрана»
- Услуга распространяется только на смартфоны
- Поставщик обязуется заменить экран смартфона бесплатно в случае повреждения экрана в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента покупки смартфона.
- Под Повреждением Поставщик подразумевает только Скол (механическое повреждение, представляющее собой отделение фрагмента стекла тачскрина (сенсора дисплея) от изделия) и Трещину (механическое повреждение, представляющее собой разрыв стекла тачскрина (сенсора дисплея) без разрушения его на части).
- Царапина (неглубокое поверхностное повреждение, длина которого больше ширины) повреждением не считается.
- Поставщик имеет право запросить подтверждение покупки, а именно название Продавца, модель и серийный номер, подтверждение регистрации своего смартфона на сайте www.vensomobile.com.
- Для того, чтобы претендовать на замену экрана, Покупатель должен зарегистрировать свой смартфон в течение одного месяца с момента покупки смартфона здесь
- Покупка смартфона должна быть осуществлена только у официальных Продавцов.
- Услуга оказывается только в авторизованных сервис-центрах Venso.
- Услуга оказывается только один раз.
- Право Покупателя на замену экрана не подлежит передаче третьим лицам.
- Если ремонт смартфона не попадает под настоящие Условия, то сервис-центр имеет право взимать плату за ремонт.
- Поставщик имеет право отказать в Услуге, если экран смартфона уже ремонтировался ранее и/или ремонтировался не в авторизованных Поставщиком сервис-центрах, а также, если компоненты смартфона, в том числе IMEI, SN были изъяты, скрыты или удалены Покупателем.
- Поставщик имеет право отказать Покупателю в услуге в случае преднамеренного повреждения экрана, неправильного использования, небрежности, в том числе использования смартфона в несоответствии с Инструкцией Поставщика по использованию и техническому обслуживанию устройства, а также в случае использования смартфона в условиях, для которых он не был изначально предназначен.
- Услуга является рекламным предложением и может быть отменена Поставщиком в любой момент. Тем не менее, это не повлияет на право Покупателя на замену экрана, если такое рекламное предложение было в силе, когда Покупатель приобрел свой смартфон.
- При полном повреждении смартфона, Услуга распространяется на замену только экрана. Все прочие повреждения оплачиваются Покупателем дополнительно.
- Поставщик не несет ответственности за частичную или полную потерю записей, программ, данных в телефоне или сменных носителях, в том числе Поставщик не несет никаких расходов за восстановление таких программ или данных.
- Поставщик предоставляет услугу Замена экрана для возобновления работоспособности смартфона, не для улучшения внешнего вида смартфона.
- В случае оказания услуги дальнейшее гарантийное обслуживание не предоставляется.
Зарегистрировать продукт